Россияне в связи с распространением коронавируса готовятся сокращать свои траты.
Об этом свидетельствуют результаты опроса компании BCG и холдинга "Ромир". В исследовании приняли участие более тысячи человек по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием в Москве.
По данным аналитиков, снижение потребительского спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг. При этом больше всего у россиян упал спрос на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%).
Также стало известно, что треть респондентов отказались от запланированных покупок мебели и бытовой техники в ближайшие полгода. Авторы исследования выяснили, что рост расходов в ближайшие шесть месяцев ожидается лишь в пяти категориях - это коммунальные услуги, Wi-Fi, услуги мобильной связи, безрецептурные лекарства и свежие продукты.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН