Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в рекламном ролике лекарства «Гексорал» с участием короля российской эстрады Филиппа Киркорова.
Компанию Johnson&Johnson, которая выпускает это лекарство, признали нарушителем закона "О рекламе". Рекламу "Гексорала" транслировали по телеканалам «ТВ-3», «Первый канал» и «СТС». Киркоров снялся в роли злодея, который хотел, "чтобы все болели".
Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал", -
отмечается в сообщении ФАС.
В рекламе говорится, что „Гексорал“ сильнее болезни.
Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона», —
добавляет ФАС.
В ведомстве заявили, что реклама лекарства не должна гарантировать положительных действий, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий у объекта рекламирования.
Кроме того, в рекламе используется утверждение "Гексорал. Болезнетушитель №1", однако сноска, которая поясняет, что речь идет о спрее, который является первым в линейке "Гексорала" по продажам в штуках, занимает всего 2% площади кадра.
Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь 3 секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве "Гексорала" приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей", -
утверждает ФАС.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН