Компания «Аэрофлот» обратилась в суд из-за пассажира, который вернул невозвратные билеты на перелет. При этом мужчина получил деньги, предоставив поддельный больничный лист. В итоге правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».
Как пишет «АиФ», мужчина купил два билета на рейс Москва-Пхукет по невозвратному низкостоимостному тарифу. Спустя четыре дня он передумал лететь и предоставил в кассу листок нетрудоспособности, перевозчик вернул ему уплаченную сумму.
Вскоре служба экономической безопасности авиакомпании выявила факт подделки и обратилась в полицию.
Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров – мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки», -
отметил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Компания пообещала и впредь защищать свои интересы – вплоть до решения вопроса о возбуждении уголовных дел.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН