
На столичных вокзалах появились видеотерминалы для обращений пассажиров.
Теперь они смогут записать и отправить любой видеовопрос или жалобу напрямую в дирекцию вокзалов, а ответ получить на сайте РЖД. Об этом сообщает m24.ru со ссылкой на ОАО "РЖД".
Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», –
сообщили в пресс-службе Российских железных дорог.
Первые пять терминалов установили на Ленинградском и Казанском вокзалах. На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН