Решение о приостановке действия всех сертификатов на полёты Boeing 737 принято в связи с необходимостью доработок для обеспечения безопасности системы управления лайнерами.
Как сообщается на сайте комитета, представители МАК не присутствовали на совещании в Росавиации.
«Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737», — говорится в сообщении.
Также в МАКе отметили, что решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 Росавиация приняла «в закрытом режиме без участия представителя МАКа».
«Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации», — уточнили в МАКе.
Ранее МАК сообщал, что решение об отзыве сертификатов Boeing 737 было принято в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году, уточняет DW.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН