
"Калашников" собирается дополнить свой ассортимент одеждой.
К концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников».
Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «Калашников» — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией, - сообщил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев «Известиям».
На такой шаг компания пошла в том числе и из-за санкций. Дмитриев пояснил, что раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя.
Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН