Пользователи обратили внимание на поведение хозяев отеля в Выборге. Владельцы хамят в ответ на критику на сайте Booking.com. Манера поведения хозяйки стала поводом обсуждения в Рунете – в частности она советует «фильтровать свои мысли» и «бронировать президентский номер в пяти звездах».
Своими отзывами отличилась представитель отеля Linna. В ответ на жалобу о маленьком номере, отсутствии шумоизоляции женщина написала:
Вы забронировали СТАНДАРТНЫЙ номер , с человека 1250 руб и что Вы хотите? Вы были в других отелях ? Вам видно несчем сравнить, а писать ерунду не обдуманную можете. Зачем такие писать подробности про плафон про душ,?????????? Вам даётся не обстановка, а крыша над головой. Сан узел в отличном порядке, зачем врете????? , что насос шумит, он вообще бесшумный. Я лично сам этим занимался. Шикарной фирмы и ценник не маленький. Мы находимся в 10 мин от центра пешком, и здесь вы обманываете. Что вам наши стены дались, люстры, телевизор из соседнего номера, а вы попробуйте все это сделать, это не легко, давайте и мы будем после вашего выезда писать и баллы ставить о бардаке несусветном, и море выпитого спиртного. Люди думайте что пишите, ФИЛЬТРУЙТе свои мысли, а лучше не пишите. Хотелось бы посмотреть Ваше жилище», - поступил ответ.
Позже владелица прокомментировала «Радио Балтика» свое поведение. Женщина уверена, что критику на Booking.com «пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются».
Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые», -
заявила владелица.
Женщина заявила, что ведет себя так в Рунете, потому что ей обидно из-за негативных отзывов.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН