Представитель компании отметил, что «нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе».
В компании сомневаются, что самолет мог разрушиться из-за технических неисправностей лайнера. В момент падения экипаж воздушного судна полностью потерял управление, рассказал заместитель директора компании Александр Смирнов. Он уточнил, что в момент падения пилот не подавал сигнала бедствия.
Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность»,
— добавил представитель «Когалымавиа».
В последние секунды перед падением самолет находился в неуправляемом полете. Об этом заявил заместитель гендиректора перевозчика по техническим и производственным вопросам "Когалымавиа" Андрей Аверьянов, сообщает «Интерфакс».
Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты 1,5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находится в неуправляемом полете и не летел, а падал»,
— пояснил Аверьянов.
Привести к этому могли серьезные технические повреждения.
Тем временем стали известны первые итоги экспертиз останков тел погибших при автокатастрофе. По предварительной формулировке судмедэкспертов, «пассажиры самолета погибли от разрушения тела».
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН