Мошенники освоили новые технологии обмана клиентов банков.
Об этом заявил начальник управления противодействия кибермошенничеству "Сбербанка" Сергей Велигодский. По его словам, с начала года зафиксировано около 2,5 млн случаев телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят клиентам, представляясь сотрудниками службы безопасности кредитной организации.
По словам Велигодского, в 2017 году было 160 тыс. подобных жалоб от клиентов. Количество жалоб с тех пор выросло более чем в 15 раз. При этом огромное число граждан не обращается в банк после того, как столкнулось с мошенниками, отметил Велигодский в беседе с "Коммерсантом".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН