
В планах Сбербанка - полностью отказаться от пластиковых через 2-3 года.
Распознавать клиентов в банке собираются по голосу и внешности. Об этом сообщил глава финансовой организации Герман Греф газете "Известия".
По его словам, рассматриваются несколько подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Точность идентификации при этом, по слова Грефа, достигнет 99,9 процента.
В настоящее время клиенты Сбербанка вынуждены для полного сопровождения по карте обращаться в отделение банка, где она была открыта. Это создает неудобства для держателей карт.
В Москве тестирование системы идентификации по голосу уже идет. Клиент банка сможет с любого телефона в России или за рубежом задать вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации. Технология, отмечают в кредитном учреждении, должна определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники завладевают информацией клиентов старшей возрастной категории методами социальной инженерии.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН