Российские банки стали чаще прощать своим клиентам небольшие спорные суммы, в частноти - те, что были удержаны с граждан из-за их невнимательности.
Об этом пишет "Коммерсантъ". Информацию о прощении незначительных долгов подтвердили в Райффайзенбанке, банке «Русский стандарт», Тинькофф-банке. Также пробные проекты по прощению комиссий планируют ввести в Росбанке и МКБ.
В финансовых учреждениях заявляют, что возврат денег клиенту в подобных случаях обходиться самим организациям дешевле, чем долгое сопровождение этого небольшого долга. По словам старшего вице-президента банка "ФК Открытие" Натальи Смирновой, полноценное рассмотрение претензии стоит кредитному учреждению 700–800 рублей.
По словам представителей бизнеса, такой подход повышает лояльность клиентов, а также страхует банк от повторения подобной ситуации: гражданин уже будет знать, за что с него могут взять дополнительную комиссию.
Возврат клиенту некрупной суммы с пояснением, как работает услуга, за которую была взята плата, поможет повысить уровень финансовой грамотности клиента и убережёт его от подобных ситуаций в дальнейшем, —
пояснила начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала Росбанка Мария Ковалёва.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН