Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen оказался не так давно в центре "дизельного скандала", после чего он отказался от использования своего знаменитого слогана "Das Auto" ("это автомобиль", - нем.) в будущих рекламных кампаниях.
Теперь, как сообщили в руководстве, корпоративная стратегия будет изменена, сообщает во вторник агентство Reuters.
Появление логотипа нашей компании будет сопровождаться новым слоганом", -
приводит портал слова источника в Volkswagen.
Новая рекламная кампания, призванная восстановить репутацию знаменитого производителя, обсуждалась на прошедшей неделе на закрытой встрече, в которой приняли участие 2 тыс. менеджеров Volkswagen, отмечает агентство.
По словам Херберта Дисса, отвечающего за продвижение бренда компании, слоган "Das Auto", утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством как "абсолютистский".
Попытка охарактеризовать Volkswagen как единственный нормальный автомобиль выглядит "абсолютистской" и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей", -
сказал представитель компании.
Концерну, в силу сложившихся обстоятельств, следует "демонстрировать скромность", пояснил источник решение немецкой компании отказаться от старого слогана.
Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на машинах программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. Расследования в отношении автогиганта начаты в ряде стран Европы и Азии.
Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн "заложил" сумму в размере €6,7 млрд, пишет издание.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН