Кризис повлиял на особенности туристического рынка. Горящих путевок почти нет, пишет газета "Коммерсант".
Горящими называются путевки, предполагающие значительную скидку при бронировании за несколько дней до вылета. Если до 2014 года на "горящие" туры приходилось около 15% продаж, то сейчас это число существенно сократилось. Об этом сообщил изданию представитель компании "ОнлайнТур" Игорь Блинов. По его словам, запросы от клиентов остались, но трудно найти что-то подходящее по ним.
Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот", -
рассказал эксперт.
По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в 2014 году на "горящие" туры приходилось 15-20% продаж, а теперь речь идет максимум о 3-5%.
Эксперты, с которыми пообщалась газета, указывают на несколько причин ухода "горячих" туров с рынка туристических услуг. В компании "ОнлайнТур" рассказали, что сейчас операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку. Они предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываясь от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН