Арсен Гамбарян, отец второго пилота разбившегося Ан-148, заступился за сына, которого заподозрили в отсутствии высшего образования. По словам мужчины, сама версия крушения самолета – полный бред.
Сергей Гамбарян был из потомственной авиационной семьи, его отец 40 лет поднимал и сажал самолеты. Его сестра работала стюардессой.
Сын ведь всю жизнь учился, и все его образования были связаны с авиацией. Школу Сережа окончил в 16 лет, и сразу поступил в Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Там он получил диплом техника-технолога по организации воздушных перевозок. В 18 лет Сережа закончил училище и пошел работать бортпроводником, а параллельно учился в Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Там он получил специальность менеджера, -
цитирует отца пилота МК.
Сергей окончил Южно-Уральский государственный университет, теорию изучал в учебно-тренировочном центре в Екатеринбурге, а летную — на базе центра подготовки пилотов «ЧелАвиа». А после переучился на Ан-148 и в 2015 году начал летать. Попутно он учился в Санкт-Петербургском государственный университете гражданской авиации и в 2017 году поступил на работу в «Саратовские авиалинии», чтобы быть ближе к семье.
О гибели сына отец узнал один из первых, но на место трагедии не поехал. У него взяли ДНК для опознания, но на опознание останков уйдет от 1 до 3 месяцев, «слишком мелкие останки».
Сергей не рассказывал семье о технических проблемах на борту, в день совершал по три рейса, но никогда не перерабатывал. И версия с крушением Ан-148 из-за обледенения летчиков возмущает его отца.
То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще, когда самолет находится на полосе, перед взлетом, -
заявил Арсен Гамбарян.
Напомним, что 11 февраля в Подмосковье спустя несколько минут после взлета рухнул Ан-148. Погибли 71 человек.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН