Владеющая российской сетью ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" компания "Бургер Рус" выплатила штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать посетителю пирожок по акции. Об этом сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
Как отметили в пресс-службе, компания впервые привлекается к ответственности за нарушение закона "О рекламе", поэтому ей назначена практически минимальная выплата. Согласно части 1 статьи 143 КоАП РФ, штраф для юридических лиц составляет от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Lenta.ru сообщает, что в июле 2016 года "Бургер Кинг" признали виновным в нарушении рекламного законодательства: объявление в одном из петербургских ресторанов, обещавшее бесплатный пирожок с вишней "при покупке обеда с бургером из зимнего промо", было недостоверным и ввело клиента в заблуждение. Так, в конце января 2016-го посетитель "Бургер Кинг" на Среднем проспекте Васильевского острова заказал обед, попадающий под акцию, но не получил обещанного пирожка. Старший менеджер заявил ему, что клиент не попросил десерт, поэтому пирожок ему не положен.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН