Крымский мост теперь строят не только на сухопутных, но и на морских участках.
У острова Тузла строители начали забивать сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть переправы над водой.
Прежде чем начать погружение свай, была подготовлена компьютерная модель, учитывающая погодные условия в Керченском проливе.
После испытаний выбрали наиболее надежную технологию строительства, определили подходящую марку бетона. Каждая свая снабжена датчиком, и строители в реальном времени видят, как ведет себя опора, какие нагрузки она испытывает.
Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. По статистике он может появляться раз в 50 лет, а раз в 100 лет - ураган. И расчетные данные закладываются именно на такой ветер, -
рассказал "РГ" заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев.
Согласно планам, автомобильную часть Керченского моста должны открыть в конце 2018 года, железнодорожную — в 2019 году.
Фото: Российская газета
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН