Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин оказался в центре скандала в связи со сложностями, которые возникли при перелете с его котом Виктором.
Перевозчик потребовал сдать его питомца в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Животное не пускали в салон даже за дополнительную плату. После этого пассажир решился на хитрость: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон.
Михаилу Галину посоветовали обратиться по факту нарушения его прав в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, которая осуществляет надзор за деятельностью авиакомпании.
Между тем пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин заявил РИА "Новости", что не жалеет о потере накопленных за 14 лет 370 тысяч бонусных баллов авиакомпании из-за скандала с котом.
Не жалею о потере бонусных билетов, я нарушил правила – компания вправе меня наказать, что она и сделала. Возможно, я имел бы право считать, что мои права ущемлены, если бы сам ничего не нарушил. А так вынужден соглашаться с тем, что условия игры определяет перевозчик", -
рассказал Галин.
Он отметил, что не знает, указано ли в бонусной программе "Аэрофлота" аннулирование бонусных баллов за такое нарушение. Однако он уверен, что все делается на усмотрение авиакомпании.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН