Дело против российского представительства возбуждено из-за того, что компания занимает доминирующее положение на рынке ремонта девайсов марки Apple.
По мнению Дмитрия Петрова, подавшего жалобу в ФАС, компания злоупотребляет положением на рынке ремонта iPhone.
Он также пояснил, что в России смартфоны Apple не могут чинить без разрешения корпорации, при этом она сама не поставляет запчастей для ремонта экранов. Причиной обращения Петрова в ФАС стал отказ авторизованного сервисного центра Apple отремонтировать его iPhone SE.
Стоимость этой модели с памятью 64 Гб в интернет-магазине Apple составляет 39,99 тыс. руб. В центре ему предложили заменить телефон целиком, доплатив 22,2 тыс. руб. По закону производитель должен обеспечить использование товара в течение десяти лет, что подразумевает поставку запчастей.
Вместо этого Apple фактически навязывает покупку нового аппарата со скидкой по цене, которая превышает стоимость замены экрана iPhone", -
сообщают "Ведомости".
Петров уже подавал иск по этому поводу в Басманный суд Москвы, однако тот его отклонил. Сейчас пользователь обжалует это решение в Мосгорсуде.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН