Ведущие передачи Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев 20 июня рассказали о начале эксперимента.
Теперь зрители могут общаться с гостями студии и самими ведущими с помощью Twitter.
Мы вышли на широкую дорогу интерактива», –
заявил Кузичев.
Самые интересные твиты зрителей демонстрируются прямо в эфире. Однако подавляющее большинство таких сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet по своему стилю напоминают ботов в Twitter (виртуальных роботов).
Аккаунты-боты создают иллюзию присутствия реальных людей. Они используются в интернет-маркетинге для раскрутки аккаунтов.
Об использовании «Первым каналом» подозрительных аккаунтов в Twitter рассказал Telegram-канал «Методичка». Как пишут "Ведомости", авторы канала изучили эфир четырех выпусков «Время покажет». Выяснилось, что аккаунты многих пользователей Twitter, сообщения которых демонстрируются в эфире, зарегистрированы в день начала эксперимента, то есть 20 июня.
Темой обсуждения упомянутых выпусков «Время покажет» часто становилась Украина. Новые пользователи писали прежде всего антиукраинские сообщения, которые были продемонстрированы на экране.
По данным "Ведомостей", пока никакая другая передача на федеральных каналах не применяет так активно социальные сети в прямом эфире. Авторы издания просмотрели около 40 аккаунтов Twitter, чьи сообщения показали в эфире в пятницу, 30 июня. Оказалось, что действительно большинство из них зарегистрированы в июне этого года, к тому же у них минимальное количество подписок и твитов. Причем есть такие, у которых все твиты – только сообщения для @Vremya_Pokazhet.
Также, кроме пользователей из России среди таких аккаунтов обнаружены пользователи, которые якобы живут на Украине, в Германии и даже в Объединенных Арабских Эмиратах. Также предполагаемые боты комментировали не только тему выпуска «Время покажет», но и обстановку в студии. Так, в эфире показали несколько твитов, содержащих комплименты ведущей Стриженовой.
Были и критические твиты от ботов – например, о том, что шоу приглашает одних и тех же «надоевших» экспертов. Кроме того, «Ведомости» исследовали подписчиков аккаунта @Vremya_Pokazhet. Он был создан 5 июня, а к настоящему времени набрал уже около 9600 читателей.
Представитель «Первого канала» заявил, что компания будет разбираться в ситуации.
Использование ботов ни в коем случае не является политикой компании», -
отметили на "Первом канале".
Отметим, что российские телеканалы в последнее время очень часто используют интернет для обратной связи со зрителями прямо в эфире. Так, «Первый канал» проводил голосование среди зрителей своего шоу «Голос» через специальное мобильное приложение. Их конкурент - телеканал «Россия 1» в прямом эфире демонстрировал вопросы и реплики интернет-пользователей во время последней прямой линии с президентом Владимиром Путиным.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН