Новая рекламная компания российского авиаперевозчика Utair многим показалась неоднозначной.
В ней приводятся не глянцевые картинки из европейских стран и с дорогих курортов, а российские провинциальные пейзажи.
Некоторые посчитали, что в российских провинциальных городах нет ничего трогательного. Однако цели привлечь внимание к своим услугам создатели рекламы добились.
Туда, где вас ждут», —
таким слоганом сопровождается рекламная кампания.
Авиаперевозчик показывает привычную многим российскую провинцию: хрущевки, бетонные панельные строения и деревенские домики. Реклама состоит из постеров и серии видеороликов, главная мысль которых заключается в следующем: как хорошо приезжать домой к родным, где бы они ни жили.
Разработчики проекта рассказали изданию Sostav, это «не реклама, а скорее социальное высказывание, пробуждающее в людях верные чувства, заставляющие вспомнить о близких и том, что их следует навестить».
Люди не летают ради того, чтобы подняться в воздух — главное их ждёт на земле. В путешествии нет более эмоциональной минуты, чем минуты объятий после долгой разлуки", -
заявили создатели рекламы.
В Сети в ответ на рекламу развернулась целая дискуссия. Некоторые возмутились тем, что компания рекламирует старые хрущевки.
Не могу понять почему utair рекламируют бомжатики pic.twitter.com/brw8rFglAJ
— Блокчейн Артём (@ArtemArtukov) 21 апреля 2018 г.
«Нарисовал» антирекламу на новый маркетинг #utair pic.twitter.com/I1lfUtEihi
— Maxim Vita (@maximvita) 19 апреля 2018 г.
Некоторые связали пессимистичную, как им показалось, рекламу, с санкциями.
Были и те, кто обратил внимание на то, что рядом с рекламой российских авиаперевозок с хрущевками соседствуют плакаты с изображением зарубежных путешествий.
Мне кажется, или Utair тонко троллит? pic.twitter.com/VOOYAEzL5s
— BODYA (@THEBODYABODYA) 18 апреля 2018 г.
В Utair на критику ответили, что это не реклама хрущёвок, а образы, которые так узнаваемы россиянами.
Это не образ советской хрущёвки, а фотографии стандартной для всей страны застройки спального района. Люди узнают на этих фотографиях родной город и вспоминают, что их там ждут",
заявили в авиакомпании.
Известный рекламный деятель Артемий Лебедев отметил, что реклама, не смотря на свое содержание, оказалась в тренде. Просто она отражает то, что видят очень многие россияне. А уж как это назвать - родными местами или неприличным словом, каждый выбирает сам... Лебедев назвал российскую глубинку именно неприглядными словами.
Часть пользователей начала иронизировать на тему возможной рекламы других товаров и услуг, предлагая, например, сфотографировать обнаженную стюардессу на фоне пальм, если пассажир летит в Красноярск.
Другие написали, что реклама правдива, так как где-нибудь в Париже россиян действительно никто не ждет, в отличие от глубинки, куда и летает «Ютэйр».
Часть пользователей посчитали ролики и постеры по-настоящему душевными.
Реклама #Utair с обычными региональными домами - лучшее, что происходило с рекламой авиакомпаний после шикарного ролика Аэрофлота. Без пафоса, но в точку! Если вы не из Москва-Сити, то вам будет близко. pic.twitter.com/iKjRmsLEgh
— Миха Якубенко (@yakubenko_m) 24 апреля 2018 г.
Некоторые назвали пейзажи "ламповыми".
Они великолепны. Простые, ламповые, до боли узнаваемые пейзажи провинций России действительно возбуждают желание вернуться туда, где вас ждут», —
отмечают пользователи в Twitter.
Были пользователи, которые признались, что даже расплакались от нахлынувших чувств от рекламы.
Ребята из @UTairAvia молодцы. Настолько душевной рекламы я давно не видела. Аж прослезилась. Что насчёт плакатов - они великолепны. Простые, ламповые, до боли узнаваемые пейзажи провинций России действительно возбуждают желание вернуться туда, где вас ждут. #utair pic.twitter.com/wzjOqTI4Dp
— Валерьянка (@valerianka_aa) 24 апреля 2018 г.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН