Являющаяся дочерней авиакомпанией «Аэрофлота» лоукостер «Победа» в ближайшие дни откроет продажу билетов на международные рейсы, причём их стоимость будет начинаться от 999 рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя перевозчика.
Внесены изменения в сертификат эксплуатанта, позволяющие выполнять рейсы за рубеж. Продажи на международные рейсы будут открыты в ближайшие дни. Стоимость перелета в одну сторону с учетом всех сборов будет начинаться от 999 рублей», —
заявил представитель компании.
Источник агентства не уточнил, какой международный рейс будет открыт первым, однако отметил, что об этом станет известно в ближайшее время.
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза «Добролета». Первый рейс был совершён 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". При этом к концу 2015 года ожидается увеличение пассажиропотока «Победы» до 3 миллионов. Такой показатель позволит лоукостеру закрепиться в десятке крупнейших перевозчиков нашей стране.
Лоукостеры представляют собой бюджетные авиакомпании (дискаунтеры), предлагающие крайне низкую плату за авиаперелет. Однако при этом перевозчик отказывается от большинства традиционных пассажирских услуг. В случае наличия дополнительного сервиса, его стоимость, как правило, сопоставима с ценой билета. Этот вид авиаперевозок появился на западе, а теперь активно развивается и на российском рынке.
Прежде всего, такие авиакомпании экономят на сборах в аэропортах, летая в более дешевые и старые воздушные гавани, расположенные далеко от города. Другим способом уменьшения аэропортового сбора является удешевление инфраструктуры самого аэропорта. Например, посадочные «рукава» — более дешевая альтернатива автобусам, а пеший проход пассажиров к самолётам обходится авиакомпаниям ещё дешевле.
Также авиакомпании платят за парковку в аэропорту, поэтому лоукостеры предпочитают сокращать до минимума время пребывания в воздушных гаванях. При этом авиасбор часто зависит от времени прибытия самолётов - ночью дешевле, чем днём. Поэтому расписания лоукостов составлено с учетом таких ценовых колебаний.
Для того, чтобы не тратиться на новые самолёты и большой штат техников, низкобюджетные авиакомпании стараются летать только на новых авиалайнерах одной модели. Ещё один способ сэкономить - продавать билеты заранее. К тому же зарегистрироваться на рейс лоукостера в Интернете можно бесплатно, а в аэропорту за это уже придётся заплатить, причём такие авиакомпании умудряются зарабатывать даже на выборе места в салоне самолета. Что касается перевозки багажа, то пассажир лоукостера может рассчитывать только на ручную кладь, тогда как доплата за перевозку чемодана может обойтись в два раза дороже самого билета. И, конечно же, ни один лоукостер не кормит и не предоставляет различные развлечения пассажирам на борту бесплатно.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН